Изменения от 06.02.2024 Текстовый редактор знаков теперь имеет правильную справку по форматированию (кнопка "?") Входы в пещеры теперь генерируются более естественно, если они появляются на скалах (не влияет на существующие острова) Увеличена частота появления медведей, теперь они также появляются в других лесах и на равнинах Обновлена таблица добычи замороженных сундуков (которые появляются в арктических регионах) Обновлены некоторые отсутствующие варианты предметов Исправлена проблема с командой отмены, которая приводила к неверным идентификаторам местности или появлению воды Исправлено неправильное выравнивание текста и размер шрифта при первом написании на знаках Исправлены предметы в поясе с инструментами, которые путались после перезагрузки мира Исправлена ошибка, из-за которой лошади разблокировались при снятии седельной сумки Исправлен неправильный вариант предмета при подборе предметов (например, подарков или статуи львиной головы) Исправлены неправильные варианты объектов в инвентаре после перезагрузки мира Исправлен отсутствующий значок засушливой лесной травы Исправлена ошибка, из-за которой вода и ледяные камни не были видны за стеклянными панелями Исправлены фрагменты LOD, которые не обновлялись, если изменения были сделаны ниже уровня моря Исправлено несколько мелких проблем, связанных с API |
Добавил - bugway 07.02.2024 - 01:21 |
Изменения от 04.02.2024 Выделенный сервер теперь также имеет различные настройки мира в server.properties (тип мира, плоскостность, количество руды и т. д.) Теперь можно отключить новых животных в диалоге создания мира При взятии седельных сумок с лошади теперь предметы в них будут сохраняться В многопользовательский режим добавлен параметр «Settings_PlayHeartbeatSoundOnAttack» (см. server.properties), позволяющий отключить звук сердцебиения при атаке животного Снежные регионы теперь появляются чаще Уменьшено количество пещер (не влияет на существующие острова) Изменен рецепт изготовления кожаного сундука (теперь требуется кожа вместо ткани) Теперь можно получить добычу (шкуру и мясо) с убитых львов Теперь можно получить саженцы растений сахарной свеклы (если срезать серпом) Сломанная крышка сундука теперь корректно сталкивается с ледяными обломками (незначительное изменение) На данный момент отключены требования к созданию предметов (рецепты, которые отображаются просто как «?»), пока игра не предоставит о них дополнительную информацию Добавлено отсутствующее круговое меню на стойке для дубления (примечание: можно подбирать предметы с помощью кувалды) Исправлен сбой в мультиплеере, если были убиты далеко расположенные NPC Исправлено неправильное выравнивание текстур, если было выбрано «локальное выравнивание текстур» Исправлены команды «goto #coldregion» или «goto #dryregion», которые иногда телепортировали не в те регионы (случалось только в существующих мирах) Исправлено контекстное меню (щелкните правой кнопкой мыши на мире) в меню одиночной игры, которое не работало, если папка резервного копирования мира не существовала Исправлен случайный звук шагов в режиме полета Черные овцы больше не превращаются в белых овец после их стрижки Исправлены неправильные тени от фиктивных НПС, если они были одеты в одежду Исправлено неработающее радиальное меню чертежей Исправлена ошибка, из-за которой шкура белого медведя не работала на стойке для дубления Исправлены неправильные цвета коровьей шкуры на стойке для дубления Исправлено неправильное отображение масштаба/смещения поверхности для элементов конструкции Изменения в пользовательских консольных командах (см. настройки управления внизу) теперь вызывают кнопку «Сохранить» Исправлены некоторые мелкие проблемы со звуком |
Добавил - bugway 04.02.2024 - 00:07 |
Изменения от 03.02.2024 Исправлен случайный сбой при подборе объектов Исправлены серверы, которые не были видны в браузере серверов Исправлены некоторые элементы древовидного журнала, не имеющие значков Исправлена случайная ошибка при попытке присоединиться к серверу (через подключение по IP) Исправлены коровы и овцы, которые не давали мяса при потрошении Исправлены незначительные проблемы с локализацией |
Добавил - bugway 03.02.2024 - 03:19 |
Изменения от 02.02.2024 Новые климатические регионы: холодные и засушливые регионы (включая множество новых биомов, например, пустыни, саванны, тундры, тайги и т. д.) Реализованы пещеры Глубокие возвышения теперь состоят из больших пещер, заполненных водой Добавлен ад (под глубокими пещерами) Новые ездовые лошади (14 различных вариантов лошадей Добавлено седло и дополнительные седельные сумки Новый предмет: пояс с инструментами, который увеличивает количество доступных слотов на панели быстрого доступа Новый предмет: измельчитель сорняков Новые предметы: несколько мечей При создании мира теперь вы можете определить, насколько ровным или холмистым должен быть ландшафт Новый тип мира: супер плоские острова Новые агрессивные животные: медведь (4 варианта), белый медведь, лев (2 варианта), паук, змея Новые пассивные животные: пингвин, слон (2 варианта), носорог, зебра (2 варианта) Быки, козы, бараны и лоси теперь нападают на вас, если вы нападаете на них первыми (также относится к носорогу и слону) Дикие кабаны теперь всегда нападают на игрока Агрессивные животные сначала воспроизводят «предупреждающую» анимацию, прежде чем атаковать игрока Слышен звук сердцебиения, когда игрока обнаруживает агрессивное животное Добавлен фиктивный NPC-человек, которого можно вызвать с помощью консольной команды («spawnnpc dummy», опционально с параметром «locked») Новая станция крафта: дубильная стойка Теперь вы можете добывать шкуры и шкуры животных и превращать их в кожу на дубильной стойке Добавлено дополнительное хранилище для надувной лодки (RIB) Добавлены 2 двери (старая деревянная дверь из Java-версии) Добавлен подарок (включая несколько вариантов) Добавлен безопасный объект (для хранения предметов) Добавлен небольшой мусорный бак Добавлен объект граммофон (включая 3 музыкальных диска) Добавлено несколько особых вариантов некоторых животных Добавлено 20 новых кактусов (также удалены старые) Добавлено несколько новых деревьев (мескит, сосна Алеппо и т. д.) Добавлено несколько новых небольших растений Добавлены новые музыкальные треки Добавлена средневековая шуба (предмет одежды) Добавлены новые головные уборы/аксессуары (косметический аксессуар): шляпа паломника, фетровая шляпа, шляпа волшебника, шляпа федора, ковбойская шляпа, красная шляпа, шляпа-буни, шляпа сафари, сомбреро, шерстяная шляпа, кепка, капитанская шляпа, шляпа повара, феска, шутовская шляпа, жокей. шлем, корона, цилиндр, ушанка, шляпа дяди Сэма, Рождественская шапка, пикельхельм, маска медведя, маска козла, маска свиньи, Тедди маска, маска кролика, очки авиатора, солнечные очки, маска граучо Добавлены очки для дайвинга (которые устраняют размытость под водой) Северное сияние теперь видно в снежных биомах, в зависимости от погоды Радиальное меню строительства (C) теперь позволяет изменить выравнивание текстуры для активного элемента конструкции Радиальное меню (C) теперь позволяет изменять режим перемещения (когда активно ручное позиционирование) Новый погодный эффект: метель (сильная снежная буря) Магазинная винтовка теперь требует боеприпасов При стрижке травы в инвентарь теперь добавляются травинки (чтобы заново посадить траву) Разглаживание влажной земли граблями теперь случайным образом порождает дождевых червей Теперь можно отключить тени для отдельных ламп и факелов (удерживайте F) Информационный текст (нижний левый угол экрана) теперь всегда показывает название элемента, на который в данный момент смотрит игрок (например, название растения, название животного и т. д.) Добавлена дополнительная клавиша для переключения голосового чата (по нажатию клавиши) Добавлена возможность запрещать объекты (чтобы заблокировать такие объекты, как мебель и т. д., в многопользовательской игре). Добавлена возможность запрещать рецепты (чтобы заблокировать определенные рецепты крафта в в многопользовательской игре) Ветки теперь случайным образом появляются на земле (их можно подобрать, чтобы получить палки) Добавлена настройка для изменения максимального разрешения для пользовательских изображений (плакатов) Добавлена настройка для изменения режима сортировки файлов чертежей Предварительный просмотр персонажа теперь виден на экране инвентаря Перетащите одежду на персонажа, чтобы надеть ее (или наоборот) Настройка автозапуска теперь доступна в настройках управления Резервные копии мира теперь можно восстановить из меню мира (для этого щелкните правой кнопкой мыши запись мира в меню одиночной игры) Щелчок правой кнопкой мыши по миру в меню мира теперь дает возможность скопировать семя в буфер обмена Щелчок правой кнопкой мыши по идентификатору в главном меню теперь дает возможность скопировать его в буфер обмена Добавлена команда «swapsize», позволяющая поменять размер двух осей вашего текущего активного строительного элемента Добавлена команда «deletesector» для удаления/сброса всего сектора/острова (используйте с осторожностью!) Добавлена команда «overrideregion» для изменения климатического региона сектора (используйте с осторожностью!) Добавлена команда «togglewater» для включения/отключения подводного рендеринга Добавлены команды «locknpc» и «unlocknpc» для заморозки/разморозки NPC Добавлена команда «gap» для установки размера зазора непосредственно при размещении нескольких элементов конструкции в ряд Добавлены команды «surfacescale» и «surfaceoffset» для редактирования поверхности текущего элемента конструкции Добавлены команды «texturealignment» для изменения активного выравнивания текстур элементов конструкции Добавлена команда «renderplayer» для сохранения отрендеренного изображения модели игрока на жёстком диске Добавлен флаг редактирования «DisableOffset» для элементов конструкции (чтобы отключить смещение и предотвратить мерцание) Обновлено поведение животных при движении Некоторые животные теперь будут атаковать, если Вы нападете на них первым (например, коза, баран, лось и т. д.) Дикие кабаны теперь агрессивны Игра теперь по умолчанию генерирует меньше гор (больше равнин) При первом редактировании табличек теперь используются ранее использованные настройки (шрифт, размер и т. д.) Теперь можно использовать кувалду, чтобы разбирать и собирать предметы/мебель Элементы теперь подбираются автоматически при их разборке кувалдой (можно отключить в файле конфигурации) Инструменты удаления творческого режима теперь отображают диалоговое окно подтверждения перед удалением каких-либо элементов (можно отключить в настройках игры) Немного улучшен текстовый редактор табличек (удерживать кнопки изменения размера шрифта, добавлены всплывающие подсказки, помощь и т. д.) Растения теперь всегда удаляются при большом редактировании ландшафта в творческом режиме F5 (если гравитация растений включена) Если у вас есть лук или винтовка, оставшееся количество боеприпасов теперь отображается справа Здоровье игрока теперь также отображается в инвентаре (рядом с полем предварительного просмотра персонажа) Немного увеличен радиус взаимодействия сундуков Улучшено обнаружение падения сквозь землю (теперь игрок ни при каких обстоятельствах больше не должен проваливаться сквозь землю) Переработаны погодные снежные эффекты При управлении лодкой поворот камеры теперь обновляется в зависимости от направления движения (можно отключить в настройках) Сбор фруктов с растений, размещенных в творческом режиме (F6) - теперь приводит к повторному росту фруктов Элемент предварительного просмотра при размещении элементов конструкции теперь имеет правильный размер (разница была видна при размещении больших элементов) Обновлен текст детектора руды, и теперь он также обнаруживает уголь Консольная команда «sql» теперь поддерживает запросы/выбор (результат выводится в консоль) Для изготовления стеклянных дверей теперь требуется современный верстак Чертежи теперь расходуются при сохранении конструкции в моде выживания Отключены звуки боли игрока в творческом режиме, если кости сломаны или здоровье низкое Изменен рецепт изготовления веревки (уменьшено количество необходимых ингредиентов) Изменен рецепт изготовления веревочных и тканевых блоков (уменьшено количество необходимых ингредиентов) Статус «Режима ручного позиционирования» (активный/неактивный) теперь также отображается в левой части HUD (только во время строительства) Теперь можно пустые чертежи складывать в стопку Прикосновение к высокому кактусу теперь наносит урон Улучшен рендеринг снега на крутых скалах Увеличена интенсивность света большого фонарика и фонарика Улучшена видимость выбранного элемента на панели быстрого доступа (курсор вокруг элемента) При использовании клавиши «Копировать блок» (средняя кнопка мыши) в творческом режиме цвет блока теперь правильно учитывается (можно отключить в файле конфигурации) При поиске рецепта крафта во всплывающей подсказке теперь отображается категория этого рецепта При выборе рецепта крафта теперь также выделяется и выбирается соответствующая категория крафта При использовании консольной команды «commands» вывод также сохраняется в системном буфере обмена (используйте его, например, для вставки в текстовый файл) Игра теперь автоматически создает резервную копию мира перед выполнением преобразования мира Исправлены различные проблемы с палитрой цветов Исправлены пользовательские консольные команды (см. настройки управления внизу), которые не сохранялись должным образом Исправлена ошибка, из-за которой анимация предметов иногда нарушалась (например, после надевания предмета, идентичного текущему предмету) Исправлены проблемы, если «взаимодействие» и первичное/вторичное действие были привязаны к одной и той же клавише Таблички теперь корректно отображаются за стеклянными панелями Исправлен обзор разрешений в игре (esc), в котором не отображались разрешения для пользовательских изображений Исправлена проблема с прокруткой в меню выбора растений в творческом режиме (F6) Исправлены неверные требования к ингредиентам для рецептов изготовления, если ингредиент не был израсходован (например, нож при изготовлении фонаря из тыквы) Закрытие сундука больше не закрывает пользовательский интерфейс сундука для всех остальных игроков во многопользовательской игре Исправлен сбой при загрузке некоторых чертежей, содержащих данные о местности Исправлены некоторые мелкие проблемы с переводом Исправлена низкая высота объемных облаков, когда они находились далеко от начала координат мира |
Добавил - bugway 02.02.2024 - 22:20 |
Изменения от 07.07.2023 Матрас теперь имеет немного больший радиус взаимодействия (поэтому его можно использовать даже после того, как он спрятан внутри блока) Исправлены арочные двери, иногда не имеющие столкновений Исправлена ошибка, из-за которой металлическая мусорная корзина не поддавалась полной покраске |
Добавил - bugway 08.07.2023 - 04:25 |
Изменения от 06.07.2023 Добавлены новые атрибуты объекта (для команды «edit attribute»): DisablePickup (чтобы предотвратить взятие объекта) и DisableNormal (чтобы отключить нормальное сопоставление) Добавлена команда «convertjavaimages» для преобразования старых файлов Java .cimg в png/jpg Подвесной железный знак теперь отображает текст с обеих сторон Ускоренная плавка руды (во время сна) теперь также влияет на топливо в печи Обновлена текстура деревянной двери (теперь есть доски с обеих сторон) Текстовый редактор теперь отображает текстуру знака в качестве фона (можно отключить в файле config.properties, см. «UseSignBackground») Текстовый объект теперь имеет небольшую рамку, если текст не задан Если животное паникует, теперь это влияет только на других животных того же типа Исправлены проблемы при размещении чертежей (внезапное перемещение чертежа и т. д.) Исправлены арочные двери, которые больше не работали, если они были повернуты/отражены Исправлены некоторые двери, которые были немного больше блоков 2х4 Вертел/гриль теперь также добавляется в инвентарь при поднятии костра Исправлены животные, которые иногда застревали в земле (деформировались вверх и вниз) Исправлены некоторые проблемы, связанные с движением животных Исправлено темное главное меню после возвращения в меню, при нахождении внутри пещеры Исправлен звук установки плаката, который был слышен повсюду во многопользовательской игре Исправлены некоторые другие незначительные проблемы со звуком |
Добавил - bugway 07.07.2023 - 04:16 |
Изменения от 01.07.2023 Для изготовления магазинной винтовки теперь требуется порох (временное решение, пока не будут реализованы подходящие боеприпасы) Присевших игроков теперь труднее обнаружить животным Изменен урон, наносимый стрелами при попадании в животных/НПС Игра теперь отображает правильные сообщения об ошибках, если загрузка изображения не удалась (например, из-за разрешений) Исправлены сломанные инвентари (нужна обратная связь) Исправлен сбой, если в инвентаре содержался недопустимый предмет (нужна обратная связь) Исправлена проблема, из-за которой Вы не могли редактировать разрешения на область, если она содержала недопустимого игрока (т. е. игрока, которого больше нет в базе данных) Исправлены взрывы, которые иногда не срабатывали Исправлены некоторые двери, которые не окрашивались полностью ИК другого игрока больше не обнаруживает декали (во многопользовательской игре) Исправлена отсутствующая анимация для некоторых дверей Исправлен индикатор загрузки изображения, который зависал Исправлены некоторые незначительные проблемы с локализацией |
Добавил - bugway 02.07.2023 - 04:12 |
Изменения от 07.01.2023 В браузер файлов добавлена кнопка «Назад» (для перехода на одну папку вверх) и кнопка «Изображения» (ярлык к пользовательской папке «Изображения») Браузер файлов теперь запоминает последнюю использованную папку Изменен порядок кнопок в файловом браузере Исправлена неработающая кнопка «Компьютер» в файловом браузере Исправлен отсутствующий текст на детекторе руды Взятие наклейки больше не добавляет в инвентарь плакат Исправлен неправильный поворот руд в плавильных печах Добавлена недостающая локализация для бумажного пресса |
Добавил - bugway 02.07.2023 - 04:03 |
Изменения от 30.06.2023 Возможность размещать плакаты (собственные изображения с жесткого диска) Наклейки, которые действуют аналогично плакатам, но выравниваются по неровным поверхностям Таблички с редактируемым текстом, плакаты и текстовые объекты Текстовый редактор для табличек, включая выбор шрифтов и поддержку форматированного текста Новое растение: пшеница (включая разные стадии роста) Новые станции крафта: пресс для бумаги и дробилка Новая станция готовки: каменная печь (для выпечки хлеба) Новое оружие дальнего боя: лук и стрелы (включая 3 типа стрел) Новые взрывные предметы: бомба и взрывная стрела (для лука) Новые предметы: бумага и ветошь Новая еда: запеченный стейк, мука, тесто, печенье и хлеб Новое снаряжение: шахтерский шлем (средневековый), 2 современных шлема и 2 современных шлема с лампой Добавлено 20 новых дверей, включая стеклянные двери и двери салона Добавлено несколько новых музыкальных треков Новая команда «setofflineplayergroup» для установки группы разрешений для офлайн-игроков (многопользовательская игра) Новая временная команда «undress», чтобы снять всю одежду (до тех пор, пока не будет правильная реализация) Новая команда «rendernpcs» для рендеринга значков всех НПС Обновление Unity до версии 2022.2.21f1 Палитра цветов теперь позволяет переключаться между режимами HSV и RGB Значок корзины в инвентаре теперь всегда виден в творческом режиме Игра теперь также распознает региональные языки (если вы хотите создавать собственные локализации) Изменения масштаба текстуры (в меню строительства) теперь сохраняются постоянно Увеличено время ожидания на экране загрузки (актуально, например, при загрузке большого количества ресурсов плагинов при присоединении к серверу) Обновлен Steamworks SDK до версии 1.57 Исправлены неправильные теги игроков во многопользовательской игре (нужна обратная связь) Исправлена ошибка, из-за которой некоторые музыкальные треки никогда не воспроизводились Исправлены неработающие разрешения на чертежи ("create" and "createown") во многопользовательской игре Исправлена ошибка, из-за которой деревья и другие растения иногда не росли Исправлена редкая ошибка при присоединении к серверу Исправлены некоторые проблемы с синхронизацией транспортных средств в сетевой игре (работа все еще продолжается) Исправлен подводный эффект, который не отключался после возврата в главное меню Игрок больше не должен застревать при подъеме по лесам Mac: Исправлен вылет на Apple Silicon (M1/M2) Mac: Исправлена работа плагинов на MacOS |
Добавил - bugway 01.07.2023 - 03:34 |
Изменение от 02.11.2022 Увеличена скорость появления валунов железной руды на поверхности Увеличена скорость появления подземных руд (подлежит уточнению) Глубокая подземная область (ниже леса) больше не заполнена грязью Управление транспортным средством теперь можно изменить в настройках управления Обновлены некоторые звуки (больше птиц на деревьях и т. д.) Увеличена громкость музыки Счетчик крафта устанавливается в 1 при выборе другого рецепта (кроме строительных элементов) Исправлен хард-краш при запуске игры, который можно было исправить только переустановкой игры (нужна обратная связь) Исправлен сбой при попытке разместить лодку Исправлена неправильная ориентация лодок при их размещении Исправлена ошибка, из-за которой сид карты не использовался на выделенных серверах (при создании мира) Исправлен сбой при игре в многопользовательском режиме (Steam P2P) с более чем 2 игроками Исправлены проблемы с инструментом сглаживания и граблями Исправлены некоторые опечатки Исправлены чанки воды, которые иногда исчезали или отсутствовали (нужна обратная связь) Исправлено сглаживание граблями, мотыгой и кувалдой Исправлен инструмент сглаживания рельефа (F5), который не работал должным образом с некоторыми материалами (например, с травой) Исправлена ошибка при попытке присоединиться к многопользовательскому серверу сразу после игры через Steam P2P Исправлена ошибка, из-за которой значок блока в инвентаре не обновлялся должным образом при изменении формы Исправлены проблемы с производительностью, когда в мире было размещено много ламп Исправлена поломка настенного факела при изменении близлежащей местности |
Добавил - bugway 02.11.2022 - 13:03 |
Гостей: 3 Пользователей: 0 На этой странице: 2 Пользователей: 1851, Новичок: AlbinaPah |
Какой тип игры Rising World Вы используете? Лицензия Steam Лицензия NO-Steam Пиратская сборка |