Новость: Обновление 0.7.0.0
(Категория: Разное)
Добавил bugway
02.02.2024 - 22:20

Изменения от 02.02.2024


Новые климатические регионы: холодные и засушливые регионы (включая множество новых биомов, например, пустыни, саванны, тундры, тайги и т. д.)
Реализованы пещеры
Глубокие возвышения теперь состоят из больших пещер, заполненных водой
Добавлен ад (под глубокими пещерами)
Новые ездовые лошади (14 различных вариантов лошадей
Добавлено седло и дополнительные седельные сумки
Новый предмет: пояс с инструментами, который увеличивает количество доступных слотов на панели быстрого доступа
Новый предмет: измельчитель сорняков
Новые предметы: несколько мечей
При создании мира теперь вы можете определить, насколько ровным или холмистым должен быть ландшафт
Новый тип мира: супер плоские острова
Новые агрессивные животные: медведь (4 варианта), белый медведь, лев (2 варианта), паук, змея
Новые пассивные животные: пингвин, слон (2 варианта), носорог, зебра (2 варианта)
Быки, козы, бараны и лоси теперь нападают на вас, если вы нападаете на них первыми (также относится к носорогу и слону)
Дикие кабаны теперь всегда нападают на игрока
Агрессивные животные сначала воспроизводят «предупреждающую» анимацию, прежде чем атаковать игрока
Слышен звук сердцебиения, когда игрока обнаруживает агрессивное животное
Добавлен фиктивный NPC-человек, которого можно вызвать с помощью консольной команды («spawnnpc dummy», опционально с параметром «locked»)
Новая станция крафта: дубильная стойка
Теперь вы можете добывать шкуры и шкуры животных и превращать их в кожу на дубильной стойке
Добавлено дополнительное хранилище для надувной лодки (RIB)
Добавлены 2 двери (старая деревянная дверь из Java-версии)
Добавлен подарок (включая несколько вариантов)
Добавлен безопасный объект (для хранения предметов)
Добавлен небольшой мусорный бак
Добавлен объект граммофон (включая 3 музыкальных диска)
Добавлено несколько особых вариантов некоторых животных
Добавлено 20 новых кактусов (также удалены старые)
Добавлено несколько новых деревьев (мескит, сосна Алеппо и т. д.)
Добавлено несколько новых небольших растений
Добавлены новые музыкальные треки
Добавлена средневековая шуба (предмет одежды)
Добавлены новые головные уборы/аксессуары (косметический аксессуар): шляпа паломника, фетровая шляпа, шляпа волшебника, шляпа федора, ковбойская шляпа, красная шляпа, шляпа-буни, шляпа сафари, сомбреро, шерстяная шляпа, кепка, капитанская шляпа, шляпа повара, феска, шутовская шляпа, жокей. шлем, корона, цилиндр, ушанка, шляпа дяди Сэма, Рождественская шапка, пикельхельм, маска медведя, маска козла, маска свиньи, Тедди маска, маска кролика, очки авиатора, солнечные очки, маска граучо
Добавлены очки для дайвинга (которые устраняют размытость под водой)
Северное сияние теперь видно в снежных биомах, в зависимости от погоды
Радиальное меню строительства (C) теперь позволяет изменить выравнивание текстуры для активного элемента конструкции
Радиальное меню (C) теперь позволяет изменять режим перемещения (когда активно ручное позиционирование)
Новый погодный эффект: метель (сильная снежная буря)
Магазинная винтовка теперь требует боеприпасов
При стрижке травы в инвентарь теперь добавляются травинки (чтобы заново посадить траву)
Разглаживание влажной земли граблями теперь случайным образом порождает дождевых червей
Теперь можно отключить тени для отдельных ламп и факелов (удерживайте F)
Информационный текст (нижний левый угол экрана) теперь всегда показывает название элемента, на который в данный момент смотрит игрок (например, название растения, название животного и т. д.)
Добавлена дополнительная клавиша для переключения голосового чата (по нажатию клавиши)
Добавлена возможность запрещать объекты (чтобы заблокировать такие объекты, как мебель и т. д., в многопользовательской игре).
Добавлена возможность запрещать рецепты (чтобы заблокировать определенные рецепты крафта в в многопользовательской игре)
Ветки теперь случайным образом появляются на земле (их можно подобрать, чтобы получить палки)
Добавлена настройка для изменения максимального разрешения для пользовательских изображений (плакатов)
Добавлена настройка для изменения режима сортировки файлов чертежей
Предварительный просмотр персонажа теперь виден на экране инвентаря
Перетащите одежду на персонажа, чтобы надеть ее (или наоборот)
Настройка автозапуска теперь доступна в настройках управления
Резервные копии мира теперь можно восстановить из меню мира (для этого щелкните правой кнопкой мыши запись мира в меню одиночной игры)
Щелчок правой кнопкой мыши по миру в меню мира теперь дает возможность скопировать семя в буфер обмена
Щелчок правой кнопкой мыши по идентификатору в главном меню теперь дает возможность скопировать его в буфер обмена
Добавлена команда «swapsize», позволяющая поменять размер двух осей вашего текущего активного строительного элемента
Добавлена команда «deletesector» для удаления/сброса всего сектора/острова (используйте с осторожностью!)
Добавлена команда «overrideregion» для изменения климатического региона сектора (используйте с осторожностью!)
Добавлена команда «togglewater» для включения/отключения подводного рендеринга
Добавлены команды «locknpc» и «unlocknpc» для заморозки/разморозки NPC
Добавлена команда «gap» для установки размера зазора непосредственно при размещении нескольких элементов конструкции в ряд
Добавлены команды «surfacescale» и «surfaceoffset» для редактирования поверхности текущего элемента конструкции
Добавлены команды «texturealignment» для изменения активного выравнивания текстур элементов конструкции
Добавлена команда «renderplayer» для сохранения отрендеренного изображения модели игрока на жёстком диске
Добавлен флаг редактирования «DisableOffset» для элементов конструкции (чтобы отключить смещение и предотвратить мерцание)
Обновлено поведение животных при движении
Некоторые животные теперь будут атаковать, если Вы нападете на них первым (например, коза, баран, лось и т. д.)
Дикие кабаны теперь агрессивны
Игра теперь по умолчанию генерирует меньше гор (больше равнин)
При первом редактировании табличек теперь используются ранее использованные настройки (шрифт, размер и т. д.)
Теперь можно использовать кувалду, чтобы разбирать и собирать предметы/мебель
Элементы теперь подбираются автоматически при их разборке кувалдой (можно отключить в файле конфигурации)
Инструменты удаления творческого режима теперь отображают диалоговое окно подтверждения перед удалением каких-либо элементов (можно отключить в настройках игры)
Немного улучшен текстовый редактор табличек (удерживать кнопки изменения размера шрифта, добавлены всплывающие подсказки, помощь и т. д.)
Растения теперь всегда удаляются при большом редактировании ландшафта в творческом режиме F5 (если гравитация растений включена)
Если у вас есть лук или винтовка, оставшееся количество боеприпасов теперь отображается справа
Здоровье игрока теперь также отображается в инвентаре (рядом с полем предварительного просмотра персонажа)
Немного увеличен радиус взаимодействия сундуков
Улучшено обнаружение падения сквозь землю (теперь игрок ни при каких обстоятельствах больше не должен проваливаться сквозь землю)
Переработаны погодные снежные эффекты
При управлении лодкой поворот камеры теперь обновляется в зависимости от направления движения (можно отключить в настройках)
Сбор фруктов с растений, размещенных в творческом режиме (F6) - теперь приводит к повторному росту фруктов
Элемент предварительного просмотра при размещении элементов конструкции теперь имеет правильный размер (разница была видна при размещении больших элементов)
Обновлен текст детектора руды, и теперь он также обнаруживает уголь
Консольная команда «sql» теперь поддерживает запросы/выбор (результат выводится в консоль)
Для изготовления стеклянных дверей теперь требуется современный верстак
Чертежи теперь расходуются при сохранении конструкции в моде выживания
Отключены звуки боли игрока в творческом режиме, если кости сломаны или здоровье низкое
Изменен рецепт изготовления веревки (уменьшено количество необходимых ингредиентов)
Изменен рецепт изготовления веревочных и тканевых блоков (уменьшено количество необходимых ингредиентов)
Статус «Режима ручного позиционирования» (активный/неактивный) теперь также отображается в левой части HUD (только во время строительства)
Теперь можно пустые чертежи складывать в стопку
Прикосновение к высокому кактусу теперь наносит урон
Улучшен рендеринг снега на крутых скалах
Увеличена интенсивность света большого фонарика и фонарика
Улучшена видимость выбранного элемента на панели быстрого доступа (курсор вокруг элемента)
При использовании клавиши «Копировать блок» (средняя кнопка мыши) в творческом режиме цвет блока теперь правильно учитывается (можно отключить в файле конфигурации)
При поиске рецепта крафта во всплывающей подсказке теперь отображается категория этого рецепта
При выборе рецепта крафта теперь также выделяется и выбирается соответствующая категория крафта
При использовании консольной команды «commands» вывод также сохраняется в системном буфере обмена (используйте его, например, для вставки в текстовый файл)
Игра теперь автоматически создает резервную копию мира перед выполнением преобразования мира
Исправлены различные проблемы с палитрой цветов
Исправлены пользовательские консольные команды (см. настройки управления внизу), которые не сохранялись должным образом
Исправлена ошибка, из-за которой анимация предметов иногда нарушалась (например, после надевания предмета, идентичного текущему предмету)
Исправлены проблемы, если «взаимодействие» и первичное/вторичное действие были привязаны к одной и той же клавише
Таблички теперь корректно отображаются за стеклянными панелями
Исправлен обзор разрешений в игре (esc), в котором не отображались разрешения для пользовательских изображений
Исправлена проблема с прокруткой в меню выбора растений в творческом режиме (F6)
Исправлены неверные требования к ингредиентам для рецептов изготовления, если ингредиент не был израсходован (например, нож при изготовлении фонаря из тыквы)
Закрытие сундука больше не закрывает пользовательский интерфейс сундука для всех остальных игроков во многопользовательской игре
Исправлен сбой при загрузке некоторых чертежей, содержащих данные о местности
Исправлены некоторые мелкие проблемы с переводом
Исправлена низкая высота объемных облаков, когда они находились далеко от начала координат мира


Источник этой новости Rising World - русское сообщество
( http://rw-game.ru/news.php?extend.64 )


Время генерации: 0.4224 сек., 0.4098 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 719,928Б