Новость: Обновление 0.9.5.0
(Категория: Разное)
Добавил bugway
13.03.2019 - 06:39

Изменения от 12.03.2019

Новые NPC: бандиты и скелеты с различным оборудованием и снаряжением
Бандиты случайно появляются в лесах (ночью), а скелеты - в подземельях
Животные/NPC теперь могут возродиться через определенный промежуток времени
Теперь животные появляются небольшими стадами
Когда стадное животное пугается - другие стадные животные тоже пугаются
Пауки и крысы случайно появляются в пещерах и заброшенных домиках
При создании нового мира теперь можно выбрать стартовый биом/область
Свои/модифицированные предметы теперь могут быть добавлены через API
Новый инструмент: газонокосилка
Добавлено 7 новых музыкальных треков
Добавлены настройки скриншотов (разрешение, качество, отображение информации и т.п.)
Добавлены настройки для изменения скорости появления животных и врагов
Добавлена оленина, которую можно получить от диких животных
Ландшафт теперь также можно хранить в чертежах.
Добавлена привязка клавиш "Toggle Crouch" (режим приседания) и "Toggle Walk" (режим ходьбы)
Добавлен эффект блеска/отображения окружения для некоторых вещей (например, для брони)
Добавлена настройка для изменения дистанции отображения травы
Добавлена поддержка DNS SRV записи (Многопользовательская игра - "Соединение по IP")
Добавлено "непрерывное редактирование" для инструментов ландшафта (зажмите клавишу мыши для редактирования ландшафта)
Инструменты ландшафта в творческом режиме теперь поддерживают "рисование водой" (то есть инструмент "рисование" [3] и "область" [4] теперь можно использовать для воды)
Добавлено правильное определение выстрела в головы других игроков
Добавлен новый фильтр в список серверов, чтобы скрыть защищенные паролем серверы
Добавлена команда "disablenpc", чтобы навсегда отключить NPC для текущего мира
Реализован скиннинг на GPU для улучшения производительности анимации
Игрок больше не "застревает" при ходьбе около стен
Снаряды/стрелы исчезают через определенное время
NPC теперь также получают урон от ловушек (за некоторыми исключениями)
Увеличено расстояние подбора предметов
Увеличено расстояние для команды "editconstruction"
Уменьшен рост игрока при езде на лошади или осле
Теперь есть небольшая пауза при использовании инструментов быстрым нажатием кнопки мыши
Удаление пользовательского изображения теперь удаляет все экземпляры в мире.
Переключение прицеливания с оружием теперь отключено по умолчанию (можно изменить в настройках)
Теперь возможно изготовление гранат/динамита
Вода теперь правильно отображается в предварительном просмотре чертежа
Инструмент "выравнивания" в творческом режиме (F5, нажатие Enter) теперь показывает текущую высоту
Чертежи теперь могут быть загружены, если они были случайно разархивированы после загрузки
Бензопила теперь немного эффективнее
Переработана анимация меча
Игрок больше не получает урон от снарядов/стрел в творческом режиме
Стрелки и ракеты с фейерверками больше нельзя использовать для лазания по стенам (устранено столкновение)
Если режим полета отключен, двойное нажатие F2 больше не телепортирует вас на поверхность
Улучшены некоторые звуковые эффекты
Удалена диаграмма загрузки процессора, так как она вызывала проблемы с производительностью в некоторых операционных системах
Удален вывод некоторых ненужных данных отладки
Исправлена ошибка, из-за которой чанки становились невидимыми при редактировании
Исправлены проблемы с командой "undoblueprint" (нужна обратная связь)
Исправлены проблемы с размещением элементов модульной конструкции (нужна обратная связь)
Исправлены случайные сбои (нужна обратная связь)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты иногда становились непригодными
Исправлена ошибка, когда стеки предметов иногда исчезали при перемещении их из сундуков в инвентарь
Исправлены проблемы при размещении блоков или элементов конструкции (странное поведение при столкновении)
Исправлены проблемы, когда постеры ссылались на уже удаленное пользовательское изображение
Исправлено экстремальное "мерцание" при ходьбе около стен
Исправлена неправильная анимация мертвых трупов животных в некоторых ситуациях
Если настройка "Сохранить инвентарь" включена - Вы больше не потеряете свой инвентарь при выходе из игры без возрождения
Игрок больше не должен падать сквозь землю в некоторых случаях при телепортации (нужна обратная связь)
Исправлена проблема, которая иногда телепортировала игрока в небо при использовании команды "gotospawn"
Головной убор мертвых игроков теперь в правильной позиции
Исправлена неправильная позиция пользовательского элемента журнала, если было установлено "pivot = center"
Исправлена утечка памяти, связанная со звуками оружия
Исправлена проблема с подниманием предметов


Источник этой новости Rising World - русское сообщество
( http://rw-game.ru/news.php?extend.66 )


Время генерации: 0.1298 сек., 0.0282 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 1,561кБ