Новость: Обновление 0.7.5.0
(Категория: Разное)
Добавил bugway
31.08.2024 - 15:25
Изменения от 30.08.2024
Добавлена многофункциональная карта
Новые животные: волки и арктические волки (включая несколько вариантов)
Новые враги: бандиты (разные варианты), появляющиеся случайным образом ночью
Новые враги: варвары (разные варианты), которые появляются в засушливых регионах
Новые монстры: огненные волки и гули, появляющиеся в аду
Новое существо: скорпион, который мечет икру в засушливых регионах
Новые животные: жеребенок, лисенок и песец
Добавлена парусная лодка
Реализована парусная механика (направление паруса/ветра, сворачивание/раскручивание и т.д.)
Можно задать индивидуальное имя для своей яхты (которое будет видно на корпусе)
Добавлено 15 новых форм блоков (полусфера, полая полусфера, полый блок, четверть конуса и т. д.)
Материалы ландшафта теперь доступны для строительных элементов
Добавлены новые мечи (для бандитов и варваров)
Новые объекты: ткацкий станок (для изготовления одежды) и флюгер (показывает текущее направление ветра)
Добавлен женский персонаж
Редактор внешности (в главном меню)
Добавлены различные стрижки и бороды/усы (см. редактор персонажей)
Добавлены различные татуировки на лицо (см. редактор персонажей)
Добавлены различные фазы луны в течение ночи (полнолуние, новолуние, растущая/убывающая луна и т. д.) с различной интенсивностью освещения
Добавлена консольная команда «editnpc» для редактирования животного/NPC (предоставляет много новых опций по сравнению с версией Java)
Теперь вы можете переопределять поведение животных/NPC (делать их враждебными или дружелюбными и т. д.), см. команду «editnpc» (экспериментальная функция)
Теперь вы можете разбирать лодки (удерживайте клавишу взаимодействия)
В творческом режиме в инвентаре появилась новая кнопка, вызывающая меню появления предметов (также доступна при вводе «item» в консоль)
Оружие ближнего боя теперь показывает свой урон и значение DPS в инвентаре (при наведении)
Теперь можно получить саженцы хлопчатника
В меню постеров теперь есть строка поиска (для поиска определенного изображения)
Меню выбора растений и текстур в творческом режиме теперь также имеет строку поиска
Добавлена консольная команда «posterinfo» для получения всей информации о конкретном постере в мире
Растения теперь поддерживают флаги/атрибуты редактирования «DisableSnowiness» и «ForceSnowiness» (для принудительного добавления или принудительного удаления заснеженности растения)
Добавлена поддержка нелатинских символов (японских, корейских, китайских, греческих и кириллических символов). Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас все еще возникают какие-либо проблемы
Добавлены параметры сортировки для списка миров одиночной игры в главном меню
Добавлена консольная команда «renderworld» для рендеринга вида сверху загруженной в данный момент части мира (хранится в папке «Screenshots»)
Добавлена возможность всегда отображать сетку на элементах конструкции
Добавлены разрешения «changeskin» и «changeclothes» (раздел «general»)
Добавлено разрешение "destroyownvehicles" (раздел "общие")
Добавлены разрешения для областей «создать», «удалить», «добавить игрока», «удалить игрока», «установить приоритет», «установить разрешение», «установить декларируемое» (раздел «область»)
Обновлен движок до Unity 2023.1
Обновлен FMOD (звуковой движок) до версии 2.02.22
Теперь можно добыть палки из сухих кустов
Уменьшен урон, наносимый дикими животными
Теперь можно корректно перемещать отдельные предметы в инвентаре, нажимая правую кнопку мыши при перетаскивании предмета
Игра теперь корректно сохраняет настройки, измененные вручную в файле конфигурации, даже если они выходят за пределы диапазона по умолчанию
NPC больше не умирают из-за падения при использовании консольной команды «toggleterrain»
NPC теперь открывают рот, когда издают звуки
Запертые двери или сундуки теперь в 4 раза прочнее (при попытке их разрушить)
Ночи теперь в целом немного темнее
Медведи больше не появляются на травяных полях
Солнце и луна теперь движутся более плавно
Для пустых чертежей теперь требуется бумага вместо пиломатериалов
Если активен инструмент редактирования воды в творческом режиме (F5->5,6,7), уровень инструмента выравнивания теперь правильно выравнивается по поверхности воды
Булыжник (материал ландшафта) теперь правильно сохраняет нижележащий/окружающий материал
Следы теперь видны также на песке и грязи
Радиальное меню здания теперь обеспечивает более точные значения
Консольная команда «size» теперь корректно работает с оконными рамами
Области в творческом режиме (F9) теперь можно редактировать, стоя внутри них
Уменьшено мерцание на перекрывающихся областях (F9 в творческом режиме)
Если разрешения на область переопределяют поле «группа» (в разделе «информация»), оно теперь отображается в списке игроков (i) в многопользовательском режиме
Немного увеличена скорость появления руды на «высоких» и «очень высоких» настройках
Теперь снова возможен рикошет снарядов
Обновлены и улучшены различные звуковые эффекты
Мультиплеер: исправлена неправильная синхронизация игрока при езде на лошади
Исправлены NPC, которые иногда внезапно носили другую одежду
Исправлены визуальные артефакты на одежде (особенно на средневековом костюме)
Исправлена неверная подсказка при использовании ножа на дубильной стойке
Исправлен случайный сбой на 10% при загрузке мира (вызванный неверными данными NPC)
Исправлено неправильное направление рулевого управления RIB (моторной лодки) на задней передаче
Updated some wrong item names
Исправлена ошибка, из-за которой подводная область иногда была отчетливо видна на короткое время при прыжке в воду
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда получал урон от падения при спешивании с лошади
Исправлена ошибка «reloadpermissions», из-за которой разрешения менялись, если игрок находился внутри области
Исправлена ошибка, из-за которой цвета не распознавались правильно в разрешениях, если в начале не было символов «#» или «0x»
Источник этой новости Rising World - русское сообщество
( http://rw-game.ru/news.php?extend.69 )