Изменения от 30.12.2024: Новые предметы: фейерверк и большой фейерверк Камень теперь можно измельчать в щебень в дробилке Добавлены страницы для вольфрама и серы в журнал (см. «Ресурсы») Грабли, мотыга и кувалда теперь показывают сетку на местности (можно переключить, нажав клавишу G) Теперь можно получить саженцы алеппских сосен Теперь игра показывает сообщение, если мир не удалось сохранить из-за ошибок ввода-вывода Раздел пользовательских заметок журнала теперь предоставляет неограниченное количество страниц Здоровье теперь медленно восстанавливается, если голод и жажда > 90% (можно отключить с помощью разрешения «general_healthregeneration» в сетевой игре). Увеличена скорость во время сна Снижена прочность всех железных и стальных инструментов Некоторые саженцы (например, еловые саженцы) теперь снова можно сажать на замерзшей земле (если только она не полностью покрыта снегом) Снижена интенсивность ветра по умолчанию и в ясную погоду Теперь вы получаете палки при рубке молодых деревьев Снегопад больше не влияет на жажду Немного увеличена скорость появления алюминиевой руды в арктических регионах Уведомление о разблокировке рецепта больше не отображается в творческом режиме Враждебные NPC и животные теперь снова реагируют на выстрелы и снаряды Настройки голода/жажды, температуры и урона от падения теперь инвертированы (вместо отключения они включаются) Исправлено API плагина, не работающее в некоторых дистрибутивах Linux (нужна обратная связь) Исправлено изменение прочности инструментов при ударе по местности (кувалда и грабли) Исправлена проблема в некоторых дистрибутивах Linux, из-за которой не загружались плагины (нужна обратная связь) Исправлено внезапное восстановление предметов при перезагрузке мира, когда предмет вот-вот сломается Исправлено отсутствие деталей в предварительном просмотре чертежа, если чертеж состоял из множества элементов Исправлена неработающая шкала разрешения (настройки графики) Исправлено положение чертежа, если была включена сетка Исправлено некорректное отображение запеченного бекона Исправлено отображение рук после снятия двуручного меча |
Добавил - bugway 31.12.2024 - 10:16 |
Изменения от 20.12.2024: Прочность предметов теперь полностью настраивается и может быть отключена (см. настройки -> разное) Для создания некоторых инструментов теперь требуется наковальня Изменен рецепт создания гребной лодки (больше не требуются веревки) Исправлены двери салона, которые работали неправильно, если они были изменены Исправлен текст, невидимый на детекторе руды Исправлено неправильное направление искр при использовании точильного камня Исправлена внутриигровая музыка, которая больше не воспроизводилась Исправлен топор (и некоторые другие инструменты), который нельзя было заточить на точильном камне Исправлено некоторые инструменты, которые нельзя было починить на точильном камне Исправлено сломанное обнаружение столкновений для NPC Исправлены проблемы с рендерингом на некоторых прозрачных материалах Исправлены проблемы с перемещением чертежей при ручном размещении активный Исправлена ошибка при дублировании предмета (в творческом режиме), который находился в последнем слоте панели быстрого доступа Исправлена ошибка, из-за которой одежда на теле мертвого игрока становилась розовой (отсутствует материал) после смены одежды |
Добавил - bugway 21.12.2024 - 10:08 |
Изменения от 19.12.2024 Привязку клавиш карты (M) теперь можно изменить в меню настроек Повышенная прочность примитивного топора Исправлен случайный вылет после скрытия/удаления трупов животных При размещении местности в режиме выживания в игре теперь отображается предварительный просмотр Исправлена ошибка, из-за которой журнал был пустым после перезагрузки мира Прогресс рецептов крафта теперь корректно сбрасывается при загрузке другого мира Исправлена ошибка, из-за которой подбирание кожи не открывало соответствующие рецепты крафта (если у вас уже есть кожа в инвентаре, бросьте ее и подберите, чтобы активировать разблокировку рецепта) Исправлена ошибка, из-за которой рецепты, связанные со стеклом и тканью, не открывались Исправлены проблемы с некоторыми плагинами |
Добавил - bugway 20.12.2024 - 02:48 |
Изменения от 18.12.2024 Сезоны (весна, лето, осень, зима) Времена года влияют на общий цвет растительности и окружающей среды Погода и температура зависят от сезона Более короткие и темные дни зимой Снегопады зимой (включая снежные бури/метели и т.д.) Саженцы и саженцы больше не растут зимой Каждый сезон длится 31 игровой день Такие предметы, как инструменты и оружие, теперь имеют ограниченную прочность Состояние товара визуализируется в инвентаре (при наведении курсора на товар) Если предмет изнашивается, внешний вид, звук и характеристики предмета меняются Большинство предметов могут быть отремонтированы в определенной степени (см. Точильный камень) Если вы будете продолжать использовать сломанный/испорченный предмет, он в конечном итоге полностью сломается Температура теперь влияет на игрока Значок в строке состояния указывает, слишком ли низкая или слишком теплая температура Холодная температура наносит урон игроку, а высокая температура обезвоживает игрока Значок также указывает, падает или повышает ли температура игрока в данный момент Температура определяется погодой, окружающей средой, временем года и регионом Если игрок мокрый/сырой, температура будет ниже Температура ниже ночью или на большой высоте Пребывание в зданиях или пещерах положительно влияет на температуру Нахождение рядом с источником тепла (например, камином) повышает температуру игрока Если игрок мокрый/влажный, теперь отображается значок состояния Теперь вы можете добывать материалы для местности (например, камень, грязь, песок и т.д.) в режиме выживания и размещать их в мире Новая ремесленная станция: точильный камень, который используется для заточки и ремонта инструментов и оружия Новый предмет: бензопила Новый товар: карманные часы (для просмотра текущего времени) Новый предмет: лупа (для увеличения максимального уровня зума при удержании Z) Новые объекты: примитивный сундук, примитивный стул, стол и полка (создаются на примитивном верстаке) Новый объект: календарь (показывает текущий игровой день и сезон) Новый объект: медвежий капкан Новый объект: вращающийся маяк Добавлен разводной мост Добавлены 4 разные крышки люков Добавлено дополнительное хранилище для парусников Новая одежда: маска волка и маска черепа (головной убор) Добавлен бекон, который можно получить из свиней Теперь вы можете добавлять пользовательские изображения/логотипы на парус парусной лодки (удерживайте F во время просмотра лодки) Песок теперь можно переплавить в сырое стекло (требуется для изготовления различных предметов) Добавлен журнал (J), в котором содержится различная информация и справка Вы можете хранить пользовательские заметки в своем журнале (совместно использовать их в разных мирах) Холодные и засушливые регионы теперь имеют отдельные погодные эффекты и больше не подвержены влиянию глобальных дождей или снега Инструменты и оружие, которые вы добываете, теперь могут иметь модификатор, влияющий на их характеристики (отображается при наведении курсора) Добавлены новые погодные эффекты Добавлен новый трек музыкального диска На карте теперь отображается последнее место, где вы умерли Добавлено несколько новых маркеров карты для многопользовательской игры (также доступно в одиночной игре, установив Game_MapEnableAllIcons значение true) При строительстве из блоков теперь можно поворачивать сетку (т.е. менять ориентацию сетки) с помощью новой команды "gridrotation" Тип местности и настройки высоты в сверхплоских мирах теперь можно менять на многопользовательских серверах (в файле server.properties) Обновленный движок до Unity 6 Улучшена отрисовка объемных облаков Сбор руды из печи теперь работает немного лучше (уменьшен шанс случайного включения печи) Теперь можно размещать чертежи (с некоторыми ограничениями) выше максимального вертикального лимита чанка (например, на орбите) Вы больше не можете сажать саженцы или саженцы, если земля промерзла (актуально в зимний период) У игрока теперь есть тень при езде на лошадях Увеличена минимальная дистанция падения, на которой игрок получает урон от падения Улучшено качество рендеринга травы и некоторых растений Сетка (G) теперь работает более надежно при размещении объектов (например, мебели, дверей и т.д.) Если дверь была заблокирована, она теперь будет оставаться в правильном положении после перезарядки Клавишу взаимодействия (F) теперь также можно использовать для закрытия сундуков или меню крафта Инструмент редактирования F8 в творческом режиме (1) теперь запоминает ранее использованный поворот В игре теперь отображается сообщение об ошибке, если не удается сохранить схему на диск Пропуск ночей (из-за сна в постели) теперь также влияет на погоду Растения и трава теперь промокают во время дождя Ходить в горы теперь немного сложнее Уменьшено снижение скорости парусной лодки при нахождении в здании или в пещере Одежда теперь показывает свои характеристики (изоляция, защита и т.д.) в инвентаре (при наведении курсора) Обновлены звуки miningdrill Вода больше не отображается на фоне объемных облаков Добавьте отдельную настройку "грубое преломление" для включения/выключения размытия на определенных стеклянных панелях (например, молочном стекле) Улучшена читаемость чата и других текстов в интерфейсе Исправлена ошибка, из-за которой воспринимаемая частота кадров была ниже фактической, если она была выше 60 (требуется обратная связь) Исправлена ошибка, из-за которой игра игнорировала отключенные настройки NPC для пещерных и адских NPC (затронутых пауков, вурдалаков и огненных волков) Исправлена ошибка, из-за которой лодки становились неразрушимыми. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ездить на лошадях без седла Исправлены неправильные границы чертежа при размещении, если он содержит объекты измененного размера (например, маленькие двери и т.д.) Исправлен неправильный порядок рендеринга конструктивных элементов и прозрачных элементов в превью чертежей Исправлена ошибка, из-за которой карта проваливалась сквозь землю при ее выбрасывании. Исправлена ошибка, из-за которой консольная команда "renderconstruction" иногда приводила к искажению иконок в инвентаре Исправлены визуальные артефакты на эффекте брызг воды |
Добавил - bugway 18.12.2024 - 20:46 |
Изменения от 10.09.2024 Наведение курсора на маркеры карты теперь стало немного проще (бОльшая область взаимодействия) Исправлена ошибка, из-за которой текст иногда не был виден на знаках Исправлена ошибка материала на подвесном знаке Исправлены изменения поведения NPC (через editnpc), которые не работали для некоторых NPC Исправлен предварительный просмотр выделения в творческом режиме, когда инструмент F8 на естественных блоках не отображался Исправлены проверки гравитации (при удалении растений), вызывающие слишком высокую нагрузку на ЦП |
Добавил - bugway 10.09.2024 - 20:17 |
Изменения от 09.09.2024 Добавлен квадратный участок травы в качестве растения (который можно разместить, например, на блоках травы) Добавлена настройка скрытия чата в мультиплеере (см. настройки -> разное -> мультиплеер). Не влияет на личные сообщения Добавлена настройка для изменения паузы между двумя музыкальными треками (см. настройки -> аудио) Игра теперь также реагирует на клавишу M, если карта экипирована и виден курсор мыши Текст на знаках теперь отображается более корректно (он теперь частично скрыт, а не полностью, если шрифт слишком большой) Текст на знаках больше не имеет автоматических переносов строк Вода теперь отображается правильно, даже если отключены преломления Если снять предмет (нажимая H), он больше не будет автоматически повторно экипироваться при создании предмета Немного увеличена скорость появления животных Увеличена скорость появления волков Увеличено количество появляющихся руд (а также размер рудных жил) на «очень низком» уровне сложности Прялка теперь работает немного быстрее (кроме того, можно удерживать F на катушке, чтобы захватить пряжу) Выбор текстуры блока (в творческом режиме F8 tools) прокручивает к активной текстуре Увеличена дальность стрельбы лучников NPC Растение хлопка теперь снова видно Исправлены не стрелявшие NPC-лучники Исправлена ошибка, из-за которой NPC (например, бандиты или скелеты) не выбрасывали свои предметы после смерти в многопользовательском режиме Исправлена ошибка, из-за которой в игре всегда появлялись одни и те же виды животных Исправлено несколько проблем с синхронизацией лошадей в многопользовательском режиме Исправлены поломки анимации NPC в сетевом режиме (животные скользили вместо ходьбы и т. д.) Уменьшена вероятность спагетификации трупов в многопользовательском режиме (нужна обратная связь) Исправлен сбой при определенных обстоятельствах при использовании карты Исправлена ошибка, из-за которой костер/огонь костра не отображался перед водой Исправлены внезапные проблемы с производительностью (вплоть до сбоя), если поблизости находилось много парусных лодок |
Добавил - bugway 09.09.2024 - 19:22 |
Изменения от 02.09.2024 Дождя и снега больше не видно над облаками Теперь можно взаимодействовать с ткацким станком - открыть меню крафта Выбор формы блока (через команду «item pnb» или при изменении формы) теперь показывает все формы Добавлены отсутствующие волчьи шкуры (белый, серый и черный варианты) Увеличена скорость появления бандитов Карта теперь больше не перемещается вместе с игроком, если игрок находится вне поля зрения (чтобы снова сфокусироваться на игроке, просто нажмите кнопку в верхнем левом углу карты) Выделенный сервер больше не является сборкой devmode (это приводило к подробному логированию) Исправлена ошибка, из-за которой дождь и снег были видны внутри зданий и в пещерах Исправлена ошибка, из-за которой карта всегда блокировалась на стартовом острове (сектор 0|0) Карта теперь правильно отображает ландшафт с пользовательскими настройками равнины/горы, а также суперплоские миры Исправлены некоторые незначительные визуальные проблемы с формами блоков Исправлены женские NPC, у которых не было столкновений Исправлена ошибка, из-за которой факел оставался активным после выключения Исправлено мерцание маркеров карты в многопользовательском режиме Исправлен сбой, возникающий при убийстве NPC, когда диалоговое окно редактирования было открыто Исправлен черный экран при возврате в главное меню, если карта была экипирована |
Добавил - bugway 02.09.2024 - 19:13 |
Изменения от 31.08.2024 Саженцы теперь можно высаживать и на сельскохозяйственных блоках Булыжник теперь частично виден на заснеженных поверхностях (например, если «снежность» больше 0) Удалены некоторые ненужные выходные данные отладки Исправлен сбой при включении модульной привязки для определенных форм блоков Исправлена ошибка, из-за которой карта была невидимой на Linux/Vulkan Исправлена ошибка, из-за которой булыжник был невидимым при размещении на траве Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было убрать трупы женских персонажей Исправлены некоторые незначительные проблемы со звуком |
Добавил - bugway 31.08.2024 - 19:47 |
Изменения от 30.08.2024 Добавлена многофункциональная карта Новые животные: волки и арктические волки (включая несколько вариантов) Новые враги: бандиты (разные варианты), появляющиеся случайным образом ночью Новые враги: варвары (разные варианты), которые появляются в засушливых регионах Новые монстры: огненные волки и гули, появляющиеся в аду Новое существо: скорпион, который мечет икру в засушливых регионах Новые животные: жеребенок, лисенок и песец Добавлена парусная лодка Реализована парусная механика (направление паруса/ветра, сворачивание/раскручивание и т.д.) Можно задать индивидуальное имя для своей яхты (которое будет видно на корпусе) Добавлено 15 новых форм блоков (полусфера, полая полусфера, полый блок, четверть конуса и т. д.) Материалы ландшафта теперь доступны для строительных элементов Добавлены новые мечи (для бандитов и варваров) Новые объекты: ткацкий станок (для изготовления одежды) и флюгер (показывает текущее направление ветра) Добавлен женский персонаж Редактор внешности (в главном меню) Добавлены различные стрижки и бороды/усы (см. редактор персонажей) Добавлены различные татуировки на лицо (см. редактор персонажей) Добавлены различные фазы луны в течение ночи (полнолуние, новолуние, растущая/убывающая луна и т. д.) с различной интенсивностью освещения Добавлена консольная команда «editnpc» для редактирования животного/NPC (предоставляет много новых опций по сравнению с версией Java) Теперь вы можете переопределять поведение животных/NPC (делать их враждебными или дружелюбными и т. д.), см. команду «editnpc» (экспериментальная функция) Теперь вы можете разбирать лодки (удерживайте клавишу взаимодействия) В творческом режиме в инвентаре появилась новая кнопка, вызывающая меню появления предметов (также доступна при вводе «item» в консоль) Оружие ближнего боя теперь показывает свой урон и значение DPS в инвентаре (при наведении) Теперь можно получить саженцы хлопчатника В меню постеров теперь есть строка поиска (для поиска определенного изображения) Меню выбора растений и текстур в творческом режиме теперь также имеет строку поиска Добавлена консольная команда «posterinfo» для получения всей информации о конкретном постере в мире Растения теперь поддерживают флаги/атрибуты редактирования «DisableSnowiness» и «ForceSnowiness» (для принудительного добавления или принудительного удаления заснеженности растения) Добавлена поддержка нелатинских символов (японских, корейских, китайских, греческих и кириллических символов). Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас все еще возникают какие-либо проблемы Добавлены параметры сортировки для списка миров одиночной игры в главном меню Добавлена консольная команда «renderworld» для рендеринга вида сверху загруженной в данный момент части мира (хранится в папке «Screenshots») Добавлена возможность всегда отображать сетку на элементах конструкции Добавлены разрешения «changeskin» и «changeclothes» (раздел «general») Добавлено разрешение "destroyownvehicles" (раздел "общие") Добавлены разрешения для областей «создать», «удалить», «добавить игрока», «удалить игрока», «установить приоритет», «установить разрешение», «установить декларируемое» (раздел «область») Обновлен движок до Unity 2023.1 Обновлен FMOD (звуковой движок) до версии 2.02.22 Теперь можно добыть палки из сухих кустов Уменьшен урон, наносимый дикими животными Теперь можно корректно перемещать отдельные предметы в инвентаре, нажимая правую кнопку мыши при перетаскивании предмета Игра теперь корректно сохраняет настройки, измененные вручную в файле конфигурации, даже если они выходят за пределы диапазона по умолчанию NPC больше не умирают из-за падения при использовании консольной команды «toggleterrain» NPC теперь открывают рот, когда издают звуки Запертые двери или сундуки теперь в 4 раза прочнее (при попытке их разрушить) Ночи теперь в целом немного темнее Медведи больше не появляются на травяных полях Солнце и луна теперь движутся более плавно Для пустых чертежей теперь требуется бумага вместо пиломатериалов Если активен инструмент редактирования воды в творческом режиме (F5->5,6,7), уровень инструмента выравнивания теперь правильно выравнивается по поверхности воды Булыжник (материал ландшафта) теперь правильно сохраняет нижележащий/окружающий материал Следы теперь видны также на песке и грязи Радиальное меню здания теперь обеспечивает более точные значения Консольная команда «size» теперь корректно работает с оконными рамами Области в творческом режиме (F9) теперь можно редактировать, стоя внутри них Уменьшено мерцание на перекрывающихся областях (F9 в творческом режиме) Если разрешения на область переопределяют поле «группа» (в разделе «информация»), оно теперь отображается в списке игроков (i) в многопользовательском режиме Немного увеличена скорость появления руды на «высоких» и «очень высоких» настройках Теперь снова возможен рикошет снарядов Обновлены и улучшены различные звуковые эффекты Мультиплеер: исправлена неправильная синхронизация игрока при езде на лошади Исправлены NPC, которые иногда внезапно носили другую одежду Исправлены визуальные артефакты на одежде (особенно на средневековом костюме) Исправлена неверная подсказка при использовании ножа на дубильной стойке Исправлен случайный сбой на 10% при загрузке мира (вызванный неверными данными NPC) Исправлено неправильное направление рулевого управления RIB (моторной лодки) на задней передаче Updated some wrong item names Исправлена ошибка, из-за которой подводная область иногда была отчетливо видна на короткое время при прыжке в воду Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда получал урон от падения при спешивании с лошади Исправлена ошибка «reloadpermissions», из-за которой разрешения менялись, если игрок находился внутри области Исправлена ошибка, из-за которой цвета не распознавались правильно в разрешениях, если в начале не было символов «#» или «0x» |
Добавил - bugway 31.08.2024 - 15:25 |
Изменения от 21.02.2024 Инструмент редактирования творческого режима (F8) теперь также позволяет изменить выравнивание текстуры (щелкните правой кнопкой мыши по текстуре) При создании мира теперь есть дополнительный уровень количества руды «очень мало» Добавлена настройка для изменения фактора голода/жажды (см. «Game_HungerThirstDurationFactor» в файле config.properties). Также доступна во многопользовательской игре Добавлена возможность, чтобы ездовые животные всегда следовали направлению взгляда во время езды (см. прочие настройки) Добавлена возможность удалить резервную копию (щелкните правой кнопкой мыши по записи резервной копии) Добавлены консольные команды «disablenpc» и «enablenpc» (чтобы отключить/включить NPC) Преобразование старых миров теперь работает быстрее и потребляет гораздо меньше памяти Игра больше не создает автоматическую резервную копию перед преобразованием мира, если резервная копия уже существует Резервные копии теперь также показывают размер на жестком диске Нажатие esc (или любой другой клавиши) в режиме «игра поверх экрана» теперь немедленно вызывает параметры возрождения Если животное погибнет, теперь можно вернуть седло и седельные сумки Консольная команда «togglewater» теперь также делает поверхность воды невидимой Лодки теперь имеют небольшую анимацию плавания на воде Увеличена скорость РИБа Исправлено неправильное положение во время сна на кровати, масштаб которой был изменен Настройка копирования цвета блока в творческом режиме (с помощью средней кнопки мыши) теперь доступна в настройках «Разное» Фары теперь также освещают предметы в ваших руках (например, компас) Звуки езды теперь стали немного громче В саваннах теперь есть сухая трава вместо засушливой травы Текстовый редактор знаков теперь запоминает ранее использованные настройки (размер шрифта, цвет и т. д.) Пустые чертежи больше не расходуются при сохранении здания в творческом режиме Увеличена дальность прожектора Если уничтожить граммофон - теперь можно вернуть музыкальный диск Если над уровнем моря теперь есть бесконечный источник воды (из-за ошибки), он теперь автоматически удаляется при изменении чанка Исправлены арбузы (или подобные предметы), которые некорректно обновлялись в инвентаре после их разрезания Исправлен сбой при загрузке другого мира после возврата в главное меню (если использовались плагины) Исправлена команда "undo" Исправлены некоторые растения и культуры, которые иногда ломались Исправлены трупы, которые нельзя было выбрать в определенных ситуациях Исправлена ошибка, из-за которой полет вверх (F2) прерывался (случалось только в базовом режиме полета) Исправлены знаки, которые иногда были недоступны при прикреплении к сундуку Исправлен звук двигателя RIB, который иногда отсутствовал Исправлена ошибка, из-за которой зебра не издавала никаких звуков Исправлен очень редкий сбой, если фрагмент базы данных был поврежден |
Добавил - bugway 25.02.2024 - 15:08 |
Гостей: 2 Пользователей: 0 На этой странице: 2 Пользователей: 1851, Новичок: AlbinaPah |
Какой тип игры Rising World Вы используете? Лицензия Steam Лицензия NO-Steam Пиратская сборка |