Новость: Обновление 0.8.5.0
(Категория: Разное)
Добавил bugway
01.05.2025 - 23:55
Изменения от 29.04.2025
Рыбалка
* Новый предмет: удочка
* Ловимые рыбы: сельдь, карп, окунь, форель, камбала, лосось, сом, тунец, рыба-капля, морской огурец, черепаха, креветка
* Возможность поймать ценную сумку с добычей
* Возможность поймать мусор (палку, рыбную кость)
* В качестве наживки используются дождевые черви (их можно получить, разгребая землю)
* Внутри животных также можно превратить в наживку
Некоторые виды рыб можно готовить напрямую (сельдь, окунь, форель, камбала, сом)
Другие виды рыб можно разрезать на более мелкие куски (лосось, тунец, рыба-капля, морской огурец, черепаха)
Сопутствующие предметы, которые можно готовить: стейк из лосося, стейк из тунца, мясо рыбы-капли, мясо морского огурца, мясо черепахи
Теперь вы можете готовить/запекать картофель, кукурузные початки и ломтики тыквы (в духовке или на гриле)
Кур, цыплят, зайцев и волчат теперь можно подбирать и переносить в другие места
Куры теперь иногда откладывают яйца
Яйца можно готовить и есть
Добавлено 22 новых вида одежды (включая 2 доспеха)
Новые предметы: альпинистская веревка и абордажный пистолет
Новый предмет: динамит (можно использовать для уничтожения окружающей среды)
Новый предмет: кишки (можно получить, потроша мертвое животное трупы)
Новое хранилище: тканевый мешок
Новые погодные эффекты: грозы и ураганы (сухой гром, дальний гром, гром, сильный гром, ураган), включая молнии
Прогресс крафта теперь общий в кооперативе (мультиплеер)
Теперь игра различает соленую и пресную воду (игрок не может пить соленую воду соответственно)
Добавлены отдельные ползунки громкости звука для звуков огня, шагов игрока и предметов/объектов
Значения голода/жажды теперь временно отображаются во время еды или питья
Консольная команда "отменить" теперь также охватывает размещение элементов
Добавлена строка поиска в меню настроек (для поиска настройки)
Теперь постеры/изображения можно переименовывать (см. меню выбора изображения)
Теперь вы можете определять пользовательские уровни размера сетки (см. настройки "Разное/Строительство")
Добавлена консольная команда "gridsize" для изменения текущей сетки размер
Добавлен флаг "static" для NPC (аналогично "locked", но также отключает проверки на земле и столкновения). См. диалог "editnpc"
Улучшено поведение сетки (G) для строительных элементов (блоков и т. д.)
Сундуки больше нельзя выбить кувалдами, если в них все еще есть предметы
Обновлены некоторые рецепты крафта
Двери салуна теперь принимают атрибут "DisableObstruction" (команда "edit flag disableobstruction")
При сохранении предустановки масштаба в меню строительства (c) теперь можно также удалить предустановку
Когда игрок едет на ездовом животном или сидит в транспортном средстве, их позиции всегда сохраняются одновременно (поэтому в случае аварии вы появитесь в той же позиции)
Теперь Вы получаете только один предмет при использовании меню появления предметов в творческом режиме (см. зеленую кнопку "+" в инвентаре)
Информационная метка в левом нижнем углу экрана теперь также показывает тип воды (при взгляде на водную поверхность)
Валик теперь работает быстрее
Взятие предметов из сундуков теперь также обновляет прогресс крафта
Исправлен сбой при сборе сухой травы
Исправлена неверная яркость луны после входа в пещеру
Игрок больше не может прикрепить несколько хранилищ к лодке
Исправлена ошибка, когда хранилище было прикреплено к лодке, когда в лодке сидел другой игрок (многопользовательская игра)
Изменение текста знаков теперь покрывается разрешением "editobjects" (см. "world") (мультиплеер)
Исправлены фрагменты карты, которые оставались пустыми, если использовались разрешения фрагментов карты больше 1024 (в server.properties)
Исправлены ездовые животные, которые оставались неиспользуемыми, если игрок отключался во время езды на них
Источник этой новости Rising World - русское сообщество
( http://rw-game.ru/news.php?extend.80 )