Новость: Обновление 0.8.0.0
(Категория: Разное)
Добавил bugway
18.12.2024 - 20:46

Изменения от 18.12.2024


Сезоны (весна, лето, осень, зима)
Времена года влияют на общий цвет растительности и окружающей среды
Погода и температура зависят от сезона
Более короткие и темные дни зимой
Снегопады зимой (включая снежные бури/метели и т.д.)
Саженцы и саженцы больше не растут зимой
Каждый сезон длится 31 игровой день
Такие предметы, как инструменты и оружие, теперь имеют ограниченную прочность
Состояние товара визуализируется в инвентаре (при наведении курсора на товар)
Если предмет изнашивается, внешний вид, звук и характеристики предмета меняются
Большинство предметов могут быть отремонтированы в определенной степени (см. Точильный камень)
Если вы будете продолжать использовать сломанный/испорченный предмет, он в конечном итоге полностью сломается
Температура теперь влияет на игрока
Значок в строке состояния указывает, слишком ли низкая или слишком теплая температура
Холодная температура наносит урон игроку, а высокая температура обезвоживает игрока
Значок также указывает, падает или повышает ли температура игрока в данный момент
Температура определяется погодой, окружающей средой, временем года и регионом
Если игрок мокрый/сырой, температура будет ниже
Температура ниже ночью или на большой высоте
Пребывание в зданиях или пещерах положительно влияет на температуру
Нахождение рядом с источником тепла (например, камином) повышает температуру игрока
Если игрок мокрый/влажный, теперь отображается значок состояния
Теперь вы можете добывать материалы для местности (например, камень, грязь, песок и т.д.) в режиме выживания и размещать их в мире
Новая ремесленная станция: точильный камень, который используется для заточки и ремонта инструментов и оружия
Новый предмет: бензопила
Новый товар: карманные часы (для просмотра текущего времени)
Новый предмет: лупа (для увеличения максимального уровня зума при удержании Z)
Новые объекты: примитивный сундук, примитивный стул, стол и полка (создаются на примитивном верстаке)
Новый объект: календарь (показывает текущий игровой день и сезон)
Новый объект: медвежий капкан
Новый объект: вращающийся маяк
Добавлен разводной мост
Добавлены 4 разные крышки люков
Добавлено дополнительное хранилище для парусников
Новая одежда: маска волка и маска черепа (головной убор)
Добавлен бекон, который можно получить из свиней
Теперь вы можете добавлять пользовательские изображения/логотипы на парус парусной лодки (удерживайте F во время просмотра лодки)
Песок теперь можно переплавить в сырое стекло (требуется для изготовления различных предметов)
Добавлен журнал (J), в котором содержится различная информация и справка
Вы можете хранить пользовательские заметки в своем журнале (совместно использовать их в разных мирах)
Холодные и засушливые регионы теперь имеют отдельные погодные эффекты и больше не подвержены влиянию глобальных дождей или снега
Инструменты и оружие, которые вы добываете, теперь могут иметь модификатор, влияющий на их характеристики (отображается при наведении курсора)
Добавлены новые погодные эффекты
Добавлен новый трек музыкального диска
На карте теперь отображается последнее место, где вы умерли
Добавлено несколько новых маркеров карты для многопользовательской игры (также доступно в одиночной игре, установив Game_MapEnableAllIcons значение true)
При строительстве из блоков теперь можно поворачивать сетку (т.е. менять ориентацию сетки) с помощью новой команды "gridrotation"
Тип местности и настройки высоты в сверхплоских мирах теперь можно менять на многопользовательских серверах (в файле server.properties)
Обновленный движок до Unity 6
Улучшена отрисовка объемных облаков
Сбор руды из печи теперь работает немного лучше (уменьшен шанс случайного включения печи)
Теперь можно размещать чертежи (с некоторыми ограничениями) выше максимального вертикального лимита чанка (например, на орбите)
Вы больше не можете сажать саженцы или саженцы, если земля промерзла (актуально в зимний период)
У игрока теперь есть тень при езде на лошадях
Увеличена минимальная дистанция падения, на которой игрок получает урон от падения
Улучшено качество рендеринга травы и некоторых растений
Сетка (G) теперь работает более надежно при размещении объектов (например, мебели, дверей и т.д.)
Если дверь была заблокирована, она теперь будет оставаться в правильном положении после перезарядки
Клавишу взаимодействия (F) теперь также можно использовать для закрытия сундуков или меню крафта
Инструмент редактирования F8 в творческом режиме (1) теперь запоминает ранее использованный поворот
В игре теперь отображается сообщение об ошибке, если не удается сохранить схему на диск
Пропуск ночей (из-за сна в постели) теперь также влияет на погоду
Растения и трава теперь промокают во время дождя
Ходить в горы теперь немного сложнее
Уменьшено снижение скорости парусной лодки при нахождении в здании или в пещере
Одежда теперь показывает свои характеристики (изоляция, защита и т.д.) в инвентаре (при наведении курсора)
Обновлены звуки miningdrill
Вода больше не отображается на фоне объемных облаков
Добавьте отдельную настройку "грубое преломление" для включения/выключения размытия на определенных стеклянных панелях (например, молочном стекле)
Улучшена читаемость чата и других текстов в интерфейсе
Исправлена ошибка, из-за которой воспринимаемая частота кадров была ниже фактической, если она была выше 60 (требуется обратная связь)
Исправлена ошибка, из-за которой игра игнорировала отключенные настройки NPC для пещерных и адских NPC (затронутых пауков, вурдалаков и огненных волков)
Исправлена ошибка, из-за которой лодки становились неразрушимыми.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ездить на лошадях без седла
Исправлены неправильные границы чертежа при размещении, если он содержит объекты измененного размера (например, маленькие двери и т.д.)
Исправлен неправильный порядок рендеринга конструктивных элементов и прозрачных элементов в превью чертежей
Исправлена ошибка, из-за которой карта проваливалась сквозь землю при ее выбрасывании.
Исправлена ошибка, из-за которой консольная команда "renderconstruction" иногда приводила к искажению иконок в инвентаре
Исправлены визуальные артефакты на эффекте брызг воды


Источник этой новости Rising World - русское сообщество
( http://rw-game.ru/news.php?extend.74 )


Время генерации: 0.0992 сек., 0.0879 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 694,744Б